Снежко Светлана
Светлана Снежко
Ведущий менеджер в области деловой этики и комплаенса ведущего телеоператора. Имеет большой опыт внедрения и построения системы комплаенс в телекоммуникационной индустрии в соответствии с международными стандартами, в том числе в области антикоррупционного комплаенса. Среди других профессиональных интересов: корпоративная социальная ответственность, факторы устойчивого развития и нефинансовая отчетность. Член Australian Business Ethics Network (страница).
Окончила МГУ им. Ломоносова, кандидат социологических наук. Автор книги "Неформальные отношения как социальный ресурс организации" (LAP LAMBERT Academic Publishing, 2011).
Получила диплом Международной Комплаенс Ассоциации (ICA). Имеет ряд публикаций в периодических изданиях, включая зарубежные, в том числе по вопросам комплаенс.
Автор исследовательской работы ”Compliance: Lliability or Asset? Compliance in Sustainability Reporting”, посвященной роли комплаенса в КСО, а также вопросу раскрытия информации о комплаенсе в нефинансовой отчетности. Исследование проводилось при Стамбульском Босфорском Универстите (Istanbul Bogaziçi Universitesi) в 2016 году, результаты которого были представлены на Стамбульском Финансовом Конгрессе в ноябре 2017 года и Международной конференции SASE в Киото в июне 2018 года. Полная версия опубликована в выпуске “The Circular Economy and Its Implications on Sustainability and the Green Supply Chain” by IGI Global, 2019 (). Регулярный спикер и участник профильных конференциях.
Принимала участие в разработке совместной образовательной программы RBEN и ВШЭ "Управление этикой компании" (ссылка).

Публикации

Презентация Снежко С. на онлайн-конференции Московской Торгово-Промышленной Палаты КОРРУПЦИОННЫЕ РИСКИ ПРЕДПРИЯТИЯ: АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ КОМПЛАЕНС 12 мая 2020 года