Комплаенс-офицер
О профессии из первых рук
В последнее время все чаще мы слышим, что мир не стоит на месте, все постоянно меняется. С целью улучшения и совершенствования бизнес-процессов большая их часть автоматизируется, что способствует исчезновению некоторых направлений и не востребованностью определённых профессий. При этом создаются и появляются новые профессии, происходит усиление спроса на некоторые из них. Одним из наиболее развивающихся направлений является комплаенс и специалисты в данной области получают все большую популярность и востребованность.
Своим экспертным мнением о профессии комплаенс-офицер, ее перспективах и развитии рассказал Ильсур Мансурович Ахметшин (Президент RBEN, Председатель Совета ТПП РФ по развитию антикоррупционного комплаенса и деловой этики, Вице-президент по деловой этике и комплаенсу, ПАО «ВымпелКом» (2015-2020), стоявший у истоков развития данного направления в России.
В рамках серии интервью с представителями профессий сферы этики бизнеса и социальной ответственности мы встретились с Маргаритой Хоменко. Маргарита – управляющий партнер Центра комплаенс-решений Compliance Elements, Директор по развитию RBEN, ранее была начальником управления по комплаенсу в крупнейшем ритейлере России – X5 Retail Group, старшим менеджером КПМГ в практике Управления рисками, имеет юридическое и экономическое образование, является профессиональным коучем.
Мы задали Маргарите вопросы, которые были у нас и которые могут возникнуть у любого студента, выпускника или человека, который хотел бы прийти в комплаенс из другой сферы.
Телеграм-каналы о комплаенсе



