
Лебедева Ольга
Бизнес-тренер по продажам и корпоративной культуре. Имеет опыт в консультировании и обучении по вопросам создания этических норм как элемента корпоративной культуры. В 2000-2004 гг. участвовала в разработке и внедрени этического кодекса банковского работника в Главном управлении Банка России по Санкт-Петербургу. В 2006-2007 гг. разрабатывала этическую миссию для аптечной сети "Аптека №1" (приобретена "Радугой").
Образование
- 1991 - Ленинградский государственный университет, философский факультет, политолог (с отл.)
- 2000 - СПб ИНЖЭКОН, повышение квалификации – психология
- 2007 - Стокгольмская школа экономики в России, маркетинг
- 2012 - Русское управленческое сообщество, Агентство стратегических инициатив, компетенции форсайт (г. Москва)
- 2017 - ГК Международный Институт Менеджмента «Школа бизнес-тренеров», профессиональный бизнес-тренер (г. Москва)