Кулибанова Валерия Вадимовна
Кулибанова Валерия Вадимовна
Доктор экономических наук, профессор
Главный научный сотрудник Лаборатории комплексного исследования пространственного развития регионов Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Институт проблем региональной экономики РАН»
Преподаваемые курсы
  • Корпоративная социальная ответственность
  • Корпоративный брендинг
  • Маркетинговые коммуникации
  • Маркетинг
  • Маркетинг услуг
  • Управление в кризисных ситуациях
  • Сервисная политика предприятия
Публикации
  • Гранты как инструмент корпоративной ответственности (в соавторстве) // Вестник гражданских инженеров. – СПбГАСУ. – 2015. –№6(53). – С. 246- 251
  • Об основных направлениях реализации социальной ответственности бизнеса (в соавторстве) //Маркетинг взаимодействия и экономика предпринимательства Ученые записки диссертационного совета Д 212.354.16. Санкт-Петербург, 2015. С. 136-150.
  • Управление вовлеченностью стейкхолдеров проекта во взаимодействие с реализующей его организацией (в соавторстве) // Научные труды Вольного экономического общества России, том 198.М.: ВЭО России, 2016. – С. 133- 137
  • Виды этических проблем, возникающих в процессе ведения бизнеса (в соавторстве) // Маркетинг: наука, бизнес, образ жизни: сб. науч. тр.всероссийской НПК с межд. участием. – СПб.: СПбГИЭУ, 2011– С.141-143
  • Сравнительный анализ развития КСО в России и за рубежом (в соавторстве) // Вестник ИНЖЭКОНА. Серия: Экономика. Вып.1. – СПб.: СПбГИЭУ. – 2012. –№1. – С.23-29
  • Повышение конкурентоспособности предпринимательских структур на основе концепции социально-этичного маркетинга (в соавторстве) // Евразийский международный научно-аналитический журнал «Проблемы современной экономики».- 2012. - № 1. – С.196-198
  • Влияние корпоративной репутации на важнейшие группы стейкхолдеров (в соавторстве) // Вестник ИНЖЭКОНА. Серия: Экономика. Вып.1. – СПб.: СПбГИЭУ. – 2013. –№1. – С.12-18
  • Социальный капитал бренда организации: понятия и основные пути формирования (в соавторстве) // Вестник ИНЖЭКОНА. Серия: Экономика. Вып.1. – СПб.: СПбГИЭУ. – 2013. –№5. – С.115-119
  • Проблемы оценки потребительской вовлеченности во взаимодействие с организацией при реализации маркетинговых проектов (в соавторстве) // Современный менеджмент: проблемы и перспективы: Материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. 11-12 апреля 2013г.: Ч.3. Секция 3-4 / ред. кол.: Ю. В. Мячин (отв. ред.) [и др.]. – СПб.: СПбГЭУ, 2013. – С.39-43
  • Добросовестная деловая практика – основа экономического роста (в соавторстве) // Вестник гражданских инженеров. – СПбГАСУ. – 2016. –№ 6(59) .– С. 291- 296.
  • Природоохранная деятельность как одно из важнейших направлений корпоративной социальной ответственности (в соавторстве) // Вестник гражданских инженеров. – СПбГАСУ. – 2016. –№2(55). – С. 375- 381
  • Корпоративная социальная ответственность (Учебник, в соавторстве) / СПб.: СПбГИЭУ, 2012
  • Корпоративная социальная ответственность: учебник для академического бакалавриата (в соавторстве) Москва ЮРАЙТ, 2016. 2-е изд., испр. и доп.
  • Социально ответственная реструктуризация как условие устойчивого развития региона (в соавторстве) // Роль интеллектуального капитала в экономической, социальной и правовой культуре общества XXI века: сб.науч.тр.участников Междунар. Науч.-практ. конф. – СПб.: СПбУТУЭ, 2016.– С. 696- 701
  • Социально ответственное поведение компаний как защита от кризиса: опыт западных стран (в соавторстве) // Вестник СПбГЭУ. Серия: Экономика.– СПб.: СПбГЭУ.– 2014. –№3. – С.48-52
  • Социально ответственное инвестирование как одно из направлений корпоративной социальной ответственности (в соавторстве) // Вестник СПбГЭУ. Серия: Экономика.– СПб.: СПбГЭУ. – 2014. –№1. – С.5-8

Данный сайт обрабатывает Cookie-файлы. Если вы используете сайт, то вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности. Чтобы использовать сайт без cookies, нажмите "Без cookies".