Измайлова Марина Алексеевна
Измайлова Марина Алексеевна
Доктор экономических наук (2009)
Профессор Департамента корпоративных финансов и корпоративного управления Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.
Специалист в области менеджмента, корпоративной социальной ответственности, корпоративной культуры, образования
Автор более 140 научных публикаций, в том числе 5 учебников и учебных пособий,16 монографий, 11 статей в изданиях, индексируемых в международных цитатно-аналитических базах данных Web of Science и Scopus, а также в специализированной профессиональной базе данных Agris, более 30 статей в ведущих российских журналах.
Публикации
  • Государство, бизнес, образование: поиск нового формата взаимодействия в условиях перехода к инновационной экономике // Экономика образования. – 2014. –№ 5 (84). – С. 4-18
  • Социальная ответственность образовательных организаций в условиях экономики знаний // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2014. – № 5 (37). – С. 130-133.
  • Формирование интеллектуального капитала и управление знаниями в контексте социальной ответственности университета // Социальная политика и социальное партнерство. – 2014. – № 11. – С. 5-10.
  • Социальное партнерство как инструмент решения проблем сферы образования и экономики / В сборнике: Современные корпоративные стратегии и управленческие технологии в России // Сборник научных трудов: в 3 частях. – Москва, 2014. – С. 77-83.
  • Трансформация роли управления человеческими ресурсами в достижении стратегических целей компаний // Социальная политика и социальное партнерство. – 2015. – № 9. – С. 20-26.
  • Измайлова, М.А. Применение аналитического подхода к управлению диалогом компании со стейкхолдерами / М.А. Измайлова: В сборнике: Современные корпоративные стратегии и технологии в России // Сборник научных статей : в 3-х частях. Фин. ун-т при Правительстве Рос. Федерации (Фин. ун-т) ; [науч. ред. И. Ю. Беляева]. – Москва, 2015. – С. 199-206.
  • Бренд-интегрированный бизнес: коммуникационный аспект / М.А. Измайлова // Вестник кадровой политики, аграрного образования и инноваций. – 2015. – № 4-6. – С. 60-63.
  • Этические ценности в системе экономических коммуникаций (в соавторстве с В.А. Кошель) // Современное общество и власть. – 2016. – №2. – С. 80-82.
  • Зарубежный опыт формирования партнерских отношений образовательной сферы и бизнес-среды // Экономика образования. – 2016. – № 5 (96). – С. 55-70.
  • Интегрирование социально ориентированных концепций в решение основных проблем общества // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2016. – № 3. – С. 166-172.
  • Взаимодействие со стейкхолдерами как фактор устойчивого развития компании / В сборнике: Современные корпоративные стратегии и технологии в России // Сборник научных трудов: В 3 частях. – Москва, 2016. – С. 48-54.
  • Социальная ответственность бизнеса в контексте интегрированного подхода к управлению человеческими ресурсами и знаниями // Современное общество и власть. – 2016. – № 3 (9). – С. 223-227.
  • Актуальные направления социальной ответственности высшей школы в сфере интеллектуализации экономики / М.А. Измайлова // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2017. – № 3. – С. 172-179. (Импакт-фактор журнала – 0,037).
  • Управление релевантностью образования в системе социального партнерства // Социология образования. – 2017. – №5. – С. 99-110.
  • Формирование стратегии интеллектуального лидерства вуза с учетом интересов стейкхолдеров // Современное общество и власть. – 2017. – № 1 (11). – С. 90-95.
  • Социальное партнерство высшей школы и бизнеса: зарубежный опыт // Прикладные экономические исследования. – 2016. – № 5 (15). – С. 10-18.