
01 ноября, 17:00 - 18:30
Автоматизация комплаенс во вред: как сделать цифровизацию убыточной
Автоматизация и цифровизация, искусственный интеллект и чат-боты, — все это уже не фантастика, а новая реальность, в которой важно не только не потеряться, но и правильным образом расставить акценты, выбрать варианты и не потратить лишний бюджет на ненужный функционал.
На Круглом столе обсудим чего может не хватить, для того чтобы автоматизация была успешной и эффективной.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
- Формальный подход или «чтобы было»
- Не четкие цели = некорректные результаты
- Автоматизация с целью снизить прямые убытки – автоматизация без учета этики и репутации
- Отсутствие стратегического плана/архитектуры – сегодня сделаем одно, завтра закажем другое (а как потом совместить – не знаем)
- Отсутствие системного/комплексного подхода – есть горячая линия, но нет «тона сверху» и/или обучения
- Автоматизация для внутреннего заказчика (без учета комплаенс-функции) – яркий пример, автоматизация для СБ (тоже часть бессистемности)
- Отсутствие интеграции с существующими бизнес-процессами – когда комплаенс интегрируется «поверх» бизнес-процессов, а не встраивается в бизнес-процессы
- Автоматизация исключительно для комплаенс-функции – когда не вовлекаются владельцы бизнес-процессов
- Отсутствие «дружелюбности» и вовлечения коллектива
Модераторы: Маргарита Хоменко, Павел Борзов
Программа
- Вступительное слово Маргариты Хоменко
- Стратегия автоматизации (Павел Борзов)
- «Черт прячется в деталях» или о чем важно не забыть (Маргарита Хоменко)
- Ответы на вопросы и обсуждение
Спикеры

Маргарита Хоменко
- Директор по развитию RBEN
- Управляющий партнёр Центра комплаенс-решений Compliance-elements
- В прошлом руководитель в области комплаенса крупных компаний (X5, КПМГ и других)

Павел Борзов
- Директор по цифровым технологиям RBEN
- Генеральный директор проекта Compliance Platform 365//360