Семинар, 25 февраля, 15:00
Этика бизнеса приобретает популярность у компаний, и для многих менеджеров становится профессией. Пришло время поговорить о том, что представляет собой эта профессия, каких знаний она требует и какие вызовы ставит перед менеджерами и компаниями. Вначале мы расскажем о том, как этикой бизнеса занимаются в университетах (как ее преподают и какие проводят исследования). Затем мы рассмотрим опыт различных российских и зарубежных компаний в организации управления этикой и требования, которые реальность предъявляет к профессиональным знаниям и навыкам людей, которые отвечают за эту функцию в компаниях.
Модераторы: Арина Сергиевская (Unilever) и Максим Сторчевой (НИУ ВШЭ)
Темы для обсуждения
- Этика бизнеса как академическая дисциплина (Максим Сторчевой)
- Функция управления этикой в Unilever (Арина Сергиевская)
- Этические вызовы комплаенс-менеджеров: практика зарубежных компаний (Юлия Новикова)
- Кто виноват и что делать: этика в российских компаниях (Оксана Недолужко)
- “Белая ворона” или “корпоративный дальтоник”? (Марат Файрушин)
Видео доступно членам RBEN Авторизация
Видео доступно членам RBEN Авторизация
Видео доступно членам RBEN Авторизация
Видео доступно членам RBEN Авторизация
Видео доступно членам RBEN Авторизация
Спикеры
Арина Сергиевская
- Руководитель направления по соблюдению деловой этики Unilever в России, Украине, Беларуси
- Вице-президент о этике бизнеса RBEN
- Лауреат премии International Compliance Association (2018)
Максим Сторчевой
- К.э.н., доцент НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург)
- Десять лет преподавания этики в ведущих российских школах бизнеса
- Автор книг Scientific Approach to Ethics и Business Ethics as a Science
Юлия Новикова
- Менеджер отдела внутрикорпоративных расследований General Electric
- Ранее занимала различные руководящие позиции в области комплаенса и сферы продаж в подразделениях GE, связанных со здравоохранением и банковским делом, отвечая преимущественно за Россию, страны СНГ и Центральной Азии.
- Победитель Премии "Комплаенс 2014" в номинации "Лучший комплаенс-менеджер организации сектора здравоохранения".
Оксана Недолужко
- Независимый эксперт по комплаенсу в энергетике
- Член RBEN
- Член Международной комплаенс Ассоциации (ICA)
Марат Файрушин
- Директор коммуникативного агентства "ABCCOM"
- Вице-президент НП "Внешторгклуб"
- Автор книги "Секреты работы в японской компании" (ссылка)