21 января, 19:00 - 21:00
Амбассадоры как метод изменения комплаенс-культуры
Развитая корпоративная культура способствует усилению имиджа, построению бренда компании. С помощью сильной корпоративной культуры можно повысить моральный дух и энтузиазм команды, сделать сотрудников более продуктивными на рабочем месте. На встрече мы разберем кейсы компаний, узнаем способы повышения вовлеченности и заинтересованности сотрудников в улучшении корпоративной среды. Также рассмотрим способы влияния на комплаенс–культуру в организации.
Модераторы: Виталия Косовская (Институт комплаенса и этики ВШЮА НИУ ВШЭ) и Людмила Гречаник (Deloitte)
Вопросы для обсуждения
- Какую роль занимают амбассадоры относительно комплаенс-функции?
- Плюсы и минусы внедрения программы амбассадорства?
- Как выбрать кандидата на позицию амбассадора?
- Как измерить результат работы амбассадоров?
- Какие есть иные действенные способы влияния на корпоративную культуру?
Спикеры

Людмила Гречаник
- Партнер практики Форензик департамента Финансового консультирования компании Deloitte
- Опыт в сфере Форензик с 2003 года, в аудите и финансах – с 1997
- Основная специализация лежит в области финансовых расследований, включая различные аспекты FCPA-комплаенса, дью дилидженс и расследования мошенничества. Имеет большой опыт успешного проведения проектов по финансовым расследованиям, включая проекты, связанные с нарушениями требований FCPA (Закон США о противодействии коррупции за рубежом), экономическими преступлениями, незаконным присвоением имущества, а также поддержкой в судебных спорах
- Обширный опыт в оказании консалтинговых услуг по совершенствованию систем внутренних контролей бизнес-процессов и в сфере комплаенса и управления рисками мошеннических действий проведения большого количества тренингов по вопросам FCPA, совершенствования систем внутренних контролей, комплаенса и управления рисками мошеннических действий

Вероника Журавлева
- Комплаенс-менеджер ООО "СИБУР"
- Директор RBEN по направлению "этика и комплаенс в газоперерабатывающем и нефтехимическом бизнесе"

Арина Сергиевская
- Руководитель направления по соблюдению деловой этики Юнилевер в России, Украине и Беларуси, СНГ
- Вице-президент RBEN

Елена Заикина
- Директор по вопросам соблюдения деловой этики в Такеда, Россия.
- Работает в сфере комплаенс в фармацевтической отрасли с 2007 года.
- До прихода в «Такеда» руководила департаментом по соблюдению корпоративных правил и бизнес этики в крупной французской фармацевтической компании, где отвечала за 11 стран региона.
- Основной экспертный опыт - антикоррупционный комплаенс и деловая этика.
- Участвовала в проведении внутренних расследований, связанных с нарушениями деловой этики, FCPA и др.
- Является активным членом Этического комитета Ассоциации международных фармпроизводителей (AIPM)

Сергей Кошелев
- Директор по комплаенс и управлению рисками в Lamoda Group

Вячеслав Андрюшин
- Руководитель направления комплаенса и этики бизнеса ПАО "Московская Биржа"
- Директор по направлению «финансовые рынки» RBEN

Оксана Недолужко
- Независимый эксперт. Комплаенс в энергетике
- Член RBEN
- Член Международной комплаенс Ассоциации (ICA)