10 декабря, 18:00 - 19:30

Бизнес-этикет как конкурентное преимущество

По результатам исследования Валерия Вербицкого, эксперта в корпоративном управлении, более 80% российских компаний пытаются управлять репутацией и конкурентноспособностью через продукт. Мы рассмотрим дополнительные и очень важные инструменты управления репутацией для:

  • управления первым впечатлением о компании и её репутацией,
  • повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности компании,
  • формирования уникальной корпоративной культуры компании, основанной на принципах деловой этики.

Модератор: Екатерина Дронова (Академия этикета)

Вопросы для обсуждения

  • В чем разница между бизнес-этикой и бизнес-этикетом?
  • Как внедрение основ бизнес-этики может повлиять на вашу компанию?
  • Зачем первым лицам и сотрудникам компании знания делового этикета и в чем они заключаются?
  • С чем «едят» деловой этикет и зачем он нужен в современной России?
  • Каковы основные правила делового этикета?
  • Может ли этикет существовать без этики?
  • Как внедрять принципы деловой этики и этикета в повседневную корпоративную жизнь?

Спикеры

Екатерина Дронова

Екатерина Дронова

  • Основатель Академии дипломатического и бизнес-протокола
  • Основатель проекта Business code
  • Вице-президент бизнес-сообщества Торатау
Татьяна Пороховская

Татьяна Пороховская

  • кандидат философских наук
  • доцент кафедры этики Философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова
  • Автор курсов «Этика», «Этика деловых отношений», «Этика принятия управленческих решений», «Переводческая этика и дипломатический протокол»

Регистрация

Notification of registration will be sent to your mail immediately. The day before the event, we will send you a reminder and additional information.

Данный сайт обрабатывает Cookie-файлы. Если вы используете сайт, то вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности. Чтобы использовать сайт без cookies, нажмите "Без cookies".