10 декабря, 18:00 - 19:30
Бизнес-этикет как конкурентное преимущество
По результатам исследования Валерия Вербицкого, эксперта в корпоративном управлении, более 80% российских компаний пытаются управлять репутацией и конкурентноспособностью через продукт. Мы рассмотрим дополнительные и очень важные инструменты управления репутацией для:
- управления первым впечатлением о компании и её репутацией,
- повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности компании,
- формирования уникальной корпоративной культуры компании, основанной на принципах деловой этики.
Модератор: Екатерина Дронова (Академия этикета)
Вопросы для обсуждения
- В чем разница между бизнес-этикой и бизнес-этикетом?
- Как внедрение основ бизнес-этики может повлиять на вашу компанию?
- Зачем первым лицам и сотрудникам компании знания делового этикета и в чем они заключаются?
- С чем «едят» деловой этикет и зачем он нужен в современной России?
- Каковы основные правила делового этикета?
- Может ли этикет существовать без этики?
- Как внедрять принципы деловой этики и этикета в повседневную корпоративную жизнь?
Спикеры

Екатерина Дронова
- Основатель Академии дипломатического и бизнес-протокола
- Основатель проекта Business code
- Вице-президент бизнес-сообщества Торатау

Татьяна Пороховская
- кандидат философских наук
- доцент кафедры этики Философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова
- Автор курсов «Этика», «Этика деловых отношений», «Этика принятия управленческих решений», «Переводческая этика и дипломатический протокол»