
19 ноября, 15:00 - 17:30
Compliance soft skills
Мы много говорим о профессиональном развитии комплаенс-менеджеров, под которым понимается знание регуляторных практик, документов, процессов и прочих инструментов управления. Но какими должны быть личные качества комплаенс-офицера? Как показывает опыт, практически невозможно быть успешным профессионалом в области комплаенса без обладания определенными soft skills. Обсудим это на круглом столе с экспертами и мастерами своего дела.
Модератор: Маргарита Хоменко
Вопросы для обсуждения
- Как связаны профессиональное и личное развитие руководителей и менеджеров по комплаенсу и этике?
- Какие именно soft skills необходимо развивать?
- Каковы лучшие методики развития soft skills для менеджеров по комплаенсу и этике?
- Каковы примеры успеха или провала комплаенс-менеджеров, в которых ключевую роль сыграли soft skills?
Спикеры и программа

Маргарита Хоменко
- Директор по развитию RBEN
- Управляющий партнёр Центра комплаенс-решений Compliance-elements
- В прошлом руководитель в области комплаенса крупных компаний (X5, КПМГ и других)

Ильсур Ахметшин
- Президент RBEN
- Работал в крупнейших международных и российских компаниях – Европейском Банке Реконструкции и Развития, его дочернем КМБ-Банке, АББ, Шнейдер Электрик, Сибирской Угольной Энергетической Компании (СУЭК)
- В прошлом вице-президент по деловой этике и комплаенсу ПАО «Вымпелком»
- что должно сообщаться акционерам?
- как мотивировать топ-менеджмент?

Ольга Юдина
- Ведущий тренер Университета риторики и ораторского мастерства, кандидат филологических наук, коуч с международным уровнем сертификации PCC ICF, спикер радио Mediametrics и международных конференций в сфере коммуникаций и коучинга
- Этот мастер-класс для тех, кто хочет научиться в своих публичных выступлениях не просто делиться своими знаниями и ценным опытом, но делать это страстно, харизматично.

Ольга Егоркина
- Юрист, переговорщик, коммуникативно-медиативный коуч, сертифицированный медиатор, член НП «Лига медиаторов» (СПб, с 2014 года).
- Имеет высшее юридическое образование, специализируется в области трудового права с 2003 года
- Профессиональная деятельность включает в себя решение широкого спектра вопросов, связанных с трудовым законодательством, правовыми аспектами обработки персональных данных. Имеет успешный опыт урегулирования трудовых споров (конфликтов), налаживания и поддержания отношений в сфере социального партнерства, проведения трудных переговоров. Имеет практический опыт работы в ведущих российских и иностранных компаниях, в том числе М.видео, Coca-Cola HBC
- что делает их трудными?
- можно ли или нет на это влиять?
- простые лайфхаки «на каждый день»

Наталья Клейн
- Эксперт в области продвижения бизнеса и построения личного бренда.
- Ключевым направлениями деятельности Натальи являются стратегическое развитие и продвижение бизнеса, помощь в построении и продвижении личного бренда, а также проведение обучающих тренингов для компаний по вопросам business development.
- Наталья имеет большой опыт работы в юридическом бизнесе. В течение 5 лет Н.Клейн занимала должность директора по развитию в адвокатском бюро «Павлова и партнеры», где занималась всем спектром вопросов, касающихся продвижения услуг компании и развития бренда фирмы.
- После выхода из компании, Наталья продолжила карьеру в качестве внешнего консультанта и эксперта в области продвижения и развития бизнеса, и на данный момент оказывает услуги юридическим, туристическим, коучинговым, IT и другим компаниям.
- позиционировании как важном элементе личного бренда;
- с чего начать строить личный бренд?