
Дорский Андрей Юрьевич
профессор кафедры рекламы Санкт-Петербургского государственного университета
заведующий кафедрой менеджмента массовых коммуникаций, научный руководитель программ аспирантуры по журналистике, рекламе и связям с общественностью Санкт-Петербургского государственного университета
доктор философских наук, доцент
Курсы
- Информационное право
- Правовое и этическое регулирование PR- и рекламной деятельности
Публикации
- Проблема предмета саморегулирования в деятельности АМИ «Рекламный совет» // Российская пиарология: тренды и драйверы. Вып. 11: сборник научных трудов в честь профессора В.А. Ачкасовой / под ред. А.Д. Кривоносова. СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2021. С. 41-47.
- Modern Russian legislation and regulation in advertising and advertising trends (в соавторстве) // Strategic Communications in Russia Public Relations and Advertising. Edited By Katerina Tsetsura, Dean Kruckeberg. London: Routledge, 2021. P. 100-121.
- Government Regulation of Advertising in the Eurasian Economic Union: Contradictions of Public Policy and Advertising Ethics (в соавторстве) // International Journal of Economics and Financial Issues, 2015, 5 (Special Issue)
- Бытование этических понятий в правовой сфере // Этическое и эстетическое в образовании. История, проблемы, векторы. Сборник научных статей: К 70-летию профессора А.Е. Зимбули. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2019. С. 62-66.
- Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью: учеб. пособие. Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2019. 216 с.
- Advertisement in the EAEU Countries: Law Harmonisation Issues (в соавторстве) // Journal of Advanced research in Law and Economics. 2017. V. 8, Issue 7 (29). P. 2112- 2121.
- Government Regulation of Advertising in the Eurasian Economic Union: Contradictions of Public Policy and Advertising Ethics (в соавторстве) // International Journal of Economics and Financial Issues, 2015, 5 (Special Issue)
- Этический компонент сознания молодого специалиста: «лишняя деталь»? // Российская школа связей с общественностью. 2015. Т. 7. С. 51-59
- Аксиосфера политической коммуникации: основные проблемы и противоречия этики лоббизма // Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. 2014. № 4 (39). С. 183-188.
- Этика рекламы в зеркале российских СМИ // Медиаскоп. 2013. № 4.
- Ценности публичной сферы: масоны и революция // Общество. Среда. Развитие. № 4 (17). 2010. С. 201-205.
- Ценности публичной сферы: философия накануне Великой революции // Общество. Среда. Развитие. № 3 (16). 2010. С. 92-96.
- Ценности публичной сферы: английские истоки французского лозунга // Общество. Среда. Развитие. № 2 (15). 2010. С. 61-65.
- Этика и право публичных коммуникаций: регулирование брэндинга: Научно-методические материалы. СПб.: ООО «Книжный Дом», 2008. 194 с.
Контакты:
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.