
Дорский Андрей Юрьевич
профессор кафедры рекламы Санкт-Петербургского государственного университета
доктор философских наук, доцент
Курсы
- Реклама и связи с общественностью
- Правовое и этическое регулирование коммуникационной деятельности
- Профессиональная этика
- Правовое регулирование PR- и рекламной деятельности
- Информационное право
Публикации
- Government Regulation of Advertising in the Eurasian Economic Union: Contradictions of Public Policy and Advertising Ethics (в соавторстве) // International Journal of Economics and Financial Issues, 2015, 5 (Special Issue)
- Этический компонент сознания молодого специалиста: «лишняя деталь»? // Российская школа связей с общественностью. 2015. Т. 7. С. 51-59
- Аксиосфера политической коммуникации: основные проблемы и противоречия этики лоббизма // Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. 2014. № 4 (39). С. 183-188.
- Этика рекламы в зеркале российских СМИ // Медиаскоп. 2013. № 4.
- Ценности публичной сферы: масоны и революция // Общество. Среда. Развитие. № 4 (17). 2010. С. 201-205.
- Ценности публичной сферы: философия накануне Великой революции // Общество. Среда. Развитие. № 3 (16). 2010. С. 92-96.
- Ценности публичной сферы: английские истоки французского лозунга // Общество. Среда. Развитие. № 2 (15). 2010. С. 61-65.
- Этика и право публичных коммуникаций: регулирование брэндинга: Научно-методические материалы. СПб.: ООО «Книжный Дом», 2008. 194 с.
Контакты:
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.