7 июня 2018 г.

IKEA: приносить только пользу

Ещё один бренд вступает на тропу войны с загрязнением окружающей среды — Ikea исключит из ассортимента своих 363 магазинов по всему миру и кафетериях при них все одноразовые пластиковые предметы обихода к 2020 году.

Бренд, который часто обвиняют в том, что его продукция в низкоценовом сегменте настолько дешева, что сама по себе является «одноразовой» (проще выбросить, чем починить или передать для вторичного использования — это особенно очевидно на карликовом жизненном цикле мебели Ikea в выставочной, ивент-, кино- и рекламной индустрии), обновил свою стратегию и даже готов рассмотреть вариант сдачи, скажем, мебели своего производства во временное пользование вместо продажи, если заказчикам так удобнее.

Об этом ещё на Давосском форуме в январе говорил СЕО Ikea Джеспер Бродин, признавая, что слишком быстрое истечение срока службы мебели и способы её утилизации волнуют клиентов компании с точки зрения неоправданной экологической нагрузки.

Новая стратегия бренда — «Приносить только пользу людям и планете к 2030 году» — предполагает применение принципов «экономики замкнутого цикла» уже на этапе разработки новинок для основного ассортимента Ikea; дальнейшее сокращение неперерабатываемой (то бишь, разовой) содержащей пластик упаковки (за исключением упаковки брендированной скоропортящейся пищевой продукции и напитков в кафетериях и на сопутствующих им продуктовых прилавках); и даже увеличение доли растительной пищевой продукции в меню кафетериев (до конца года в них появится, например, вегетарианский хот-дог).

Данный сайт обрабатывает Cookie-файлы. Если вы используете сайт, то вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности. Чтобы использовать сайт без cookies, нажмите "Без cookies".