15 августа 2019 г.

На гендерном фронте

А между тем, британское Агентство по надзору за соблюдением рекламных стандартов сняло с эфира этот, в общем-то, тривиальный ролик, продвигающий электромобиль e-Golf от частого фигуранта моих заметок Volkswagen.



Если присмотреться повнимательнее, все недосягаемые ранее вершины в ролике покоряют лица мужского пола. Единственное отчетливо определяемое лицо пола женского меланхолично сидит с коляской в прямом смысле на обочине скоростного шоссе, символизирующего собой прогресс.
Реклама снята с эфира по жалобам зрителей (очевидно, той самой «нецелевой аудитории» бренда) как распространяющая вредные стереотипы, (здесь внимательно) заведомо «налагающие ограничения на то, как люди воспринимают себя, и на то, как их и принимаемые ими в жизни решения расценивают другие».
Ещё одним героическим продуктом рекламы, попавшим под раздачу по тем же основаниям, стал ролик сыра Philadelphia от мнув компании Mondelez, неудачно проехавшийся по способностям отцов присматривать за младенцами.

19 января 2020

Сомнительный разрыв

Нешуточные дебаты развернулись между ведущими мировыми экономическими школами после элегантного вброса нобелевского лауреата Пола Кругмана о том, что за каких-нибудь полвека реальный разрыв в оплате труда между СЕО среднестатистической корпорации из числа Fortune 500 и самым низкооплачиваемым этой корпорации работником вырос с 20 до почти 300 раз.

16 декабря 2019

Культура компаний как отражение детских травм руководителей

«Что вы хотите? — со вздохом сказала коллега из авторитетнейшей металлургической корпорации. — «Скажите спасибо, что у нас конкурсы красоты хотя бы перестали проводить с определенными целями»... Кто-то, дорастив бизнес до уровня монопольного в ряде секторов, всё ещё наивно полагает, что можно продолжать «соображать на троих», принимая решения за многотысячный коллектив в удобном формате стартапа, а кто-то — просто фиксирует в своей империи ностальгию по босоногому детству и «лихим 90-м».

1 декабря 2019

На дне доверия

А ещё на этой неделе говорили с коллегами по цеху на Национальном Рекламном Форуме о том, как незаметно специалисты по рекламным коммуникациям, — они же маркетологи — оказались на самом дне рейтинга профессий с точки зрения ДОВЕРИЯ к их деятельности.