15 августа 2019 г.

На гендерном фронте

А между тем, британское Агентство по надзору за соблюдением рекламных стандартов сняло с эфира этот, в общем-то, тривиальный ролик, продвигающий электромобиль e-Golf от частого фигуранта моих заметок Volkswagen.



Если присмотреться повнимательнее, все недосягаемые ранее вершины в ролике покоряют лица мужского пола. Единственное отчетливо определяемое лицо пола женского меланхолично сидит с коляской в прямом смысле на обочине скоростного шоссе, символизирующего собой прогресс.
Реклама снята с эфира по жалобам зрителей (очевидно, той самой «нецелевой аудитории» бренда) как распространяющая вредные стереотипы, (здесь внимательно) заведомо «налагающие ограничения на то, как люди воспринимают себя, и на то, как их и принимаемые ими в жизни решения расценивают другие».
Ещё одним героическим продуктом рекламы, попавшим под раздачу по тем же основаниям, стал ролик сыра Philadelphia от мнув компании Mondelez, неудачно проехавшийся по способностям отцов присматривать за младенцами.