2 августа 2019 г.

Кола и пластик

Ну, вот писала уже здесь о том, что перекроить свою бизнес-модель и сделать её реально конкурентоспособной (в контексте устойчивого развития) невозможно без разрыва привычных value chain связей в upstream (с поставщиками, которые либо не спешат перестраиваться, либо поставляют продукцию, принципиально не соответствующую требованиям завтрашнего дня — помните кейс с полным отказом американской фармацевтической сети от сигарет в своем ассортименте?) и downstream (с клиентами, не желающими переключаться на более прогрессивные (этичные, здоровые, экологичные) продукты — в том числе и при помощи «чистки» собственного портфеля от брендов, исторически «отягощённых» менталитетом «беззаботных», сиюминутных удовольствий).
А вот и свеженький пример такой суровой эктомии ненужной (и даже вредной) для бренда атрибутики — выход двух несомненных мировых лидеров индустрии производства бутилированной воды и прочих питьевых жидкостей из отраслевой ассоциации... производителей пластиковой упаковки США, с которой им идеологически больше не по пути.



Забавно, но именно этот факт ненавязчиво напомнил озадаченной общественности о том, что вопросом, к какому именно сектору следует относить эти замечательные бренды — к производству пластиковой тары или все-таки прохладительных напитков, до сих пор никто особенно не задавался.

Данный сайт обрабатывает Cookie-файлы. Если вы используете сайт, то вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности. Чтобы использовать сайт без cookies, нажмите "Без cookies".