29 июля 2019 г.

Претендуешь — соответствуй

Смотрю, всколыхнул Unilever российскую прессу своим обещанием избавиться от брендов, не несущих видимой пользы «для планеты и общества». Два года потребовалось руководству компании на то, чтобы всерьёз оценить когда-то робко прозвучавшее предложение сотрудников.


Неизбежный, казалось бы, шаг для компании, честно пытающейся соответствовать своим декларациям об устойчивом развитии. И тем не менее, идут на этот шаг единицы.
Так совпало, что сегодня же услышала от консультантов из #BCG, что Пенсионный фонд Норвегии, например, исключил акции #Норникеля из портфеля, которым управляет в интересах своих клиентов. В связи с беспокойством относительно экологического вреда этого бизнеса.
Звено той же цепи. «Претендуешь — соответствуй» (с).