17 июля 2019 г.

Каждый второй

С удовольствием перелистала последний Earned Brand Report, регулярно издаваемый трудолюбивым агентством Edelman на материале опроса 40 тысяч участников по всему миру, — с тем, чтобы с шумом выпускать воздух из мыльных и пыльных пузырей маркетинговых теорий хотя бы раз в году.
Ну, что ж: каждый второй покупатель сегодня делает выбор в пользу бренда, меняет его, отказывается от бренда или бойкотирует его именно в связи с тем, каково отношение бренда к социально-значимым проблемам, связанным с его деятельностью.



Вот эта «светлая» половина покупающего человечества уже получила наименование 'Belief Driven Buyers' (не изменяют высоким убеждениям даже в таких тривиальных вопросах, как покупка мыла или туалетной бумаги).
Две трети из них готовы купить незнакомый бренд впервые только за то, какую позицию он занял по какому-то важному (резонансному) и при этом достаточно острому (конфликтному) вопросу. Такие потребители охотно переключаются на бренды, которые исповедуют и пропагандируют общие с ними ценности.

Данный сайт обрабатывает Cookie-файлы. Если вы используете сайт, то вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности. Чтобы использовать сайт без cookies, нажмите "Без cookies".