16 июля 2019 г.

Высокие культурные запросы

В кругу коллег отшелестела волна восторгов по поводу акции BMW Group Опера Без Границ, а интервью глобального Chief Cultural Officer компании русскоязычному Forbes разобрали на конспекты по теории «корректного» спонсорства.



А я гляжу на миссию компании («BMW Group является ведущим поставщиком в мире премиальных продуктов и премиальных услуг для индивидуальной мобильности») и собственно бренда BMW (Sheer Driving Pleasure) и, признаться, не вижу в этой программе, щедро дистрибутирующей прикосновение к величайшим культурным ценностям среди нецелевых для бренда аудиторий, ничего иного, как попытку сделать так, чтобы и сам бренд, и его истинные поклонники, и те, кто у корпоративного руля, выглядели чуть более утончёнными. Одухотворёнными. И... если не добрыми, то, видимо, умными, умудрёнными?
Одна беда: незамысловатый мотивчик «чёрного бумера» и простодушные лица героев одноимённой кровавой «кинодрамы» 16-летней давности, прочно ассоциирующиеся с баварскими моторами у всех, переживших в России «лихие 90-е», пока по-прежнему слабо вяжутся с высокими культурными запросами топ-менеджмента компании.