Новые

Екатерина Игнатьева, Максим Сторчевой
Измерить неизмеримое
Менеджер МТС Арина выступает на форуме по корпоративному волонтерству и представляет проекты своей компании: "День Донора", "Мобильный театр сказок", "В школу с МТС", "Елки - детям" и другие. Однако журналист "Ведомостей" задает каверзный вопрос об оценке воздействия этих проектов на общество и критериях их отбора. Арина понимает, что компании необходимо разработать методику сравнительной оценки эффективности проектов, но данная задача представляется неверноятно сложной, ведь нужно попытаться измерить неизмеримое.
Роман Скоков
Зеленый Левиафан
Многие страны вводят государственную монополию на производство алкогольных напитков, чтобы установить высокую цену, ограничить потребление и пополнить бюджет. Государственное управление обычно является менее эффективным, чем частное, но в данном случае эффективностью жертвуют ради этичности. В 2000 г. правительство России решило консолидировать все госпакеты спиртовых и ликероводочных заводов в одном государственном предприятии ФГУП «Росспиртпром» с целью "усиления государственного регулирования" алгокольного рынка. Однако деятельность этого "зеленого Левиафана" вызывает целый ряд вопросов.
Е. Корчагина, В. Журавлева
Реинжиниринг комплаенса в СИБУР
Директор юридического департамента компании СИБУР сталкивается со сложной управленческой задачей: поиск оптимальной этической инфраструктуры компании. Нужно ли внедрять стандарты ISO 19600 и ISO 31001 и какими могут быть затраты этого решения? Нужно ли применять централизованный или децентрализованный подход к управлению этикой и комплаенсом? Как определить этические и комплаенс-риски для различных подразделений компании?
Л. Чеглакова, М. Сторчевой
Красоту творить любовью
Игорь Стоянов, создатель сети салонов красоты "ПЕРСОНА", сталкивается с проблемой   растет численность персонала, приходит много новых людей и оказывается все труднее достигать желаемого уровня отношения к клиенту и предотвращать появления самых разных этических конфликтов. Очевидно, что компании нужен единый этический кодекс, который должны знать и уважать все работники, но как этого достигнуть, если компания всегда управлялась неформально?