Екатерина Игнатьева, Максим Сторчевой
Измерить неизмеримое
Менеджер МТС Арина выступает на форуме по корпоративному волонтерству и представляет проекты своей компании: "День Донора", "Мобильный театр сказок", "В школу с МТС", "Елки - детям" и другие. Однако журналист "Ведомостей" задает каверзный вопрос об оценке воздействия этих проектов на общество и критериях их отбора. Арина понимает, что компании необходимо разработать методику сравнительной оценки эффективности проектов, но данная задача представляется неверноятно сложной, ведь нужно попытаться измерить неизмеримое.
Для использования в курсах: "Этика бизнеса", "Корпоративная социальная ответственность"
Текст кейса для учащихся




Материалы для преподавателей


Методические указания, слайды и дополнительные источники, которые помогут провести успешное занятие со студентами или менеджерами
Доступны для членов RBEN