Роман Скоков
Зеленый Левиафан
Многие страны вводят государственную монополию на производство алкогольных напитков, чтобы установить высокую цену, ограничить потребление и пополнить бюджет. Государственное управление обычно является менее эффективным, чем частное, но в данном случае эффективностью жертвуют ради этичности. В 2000 г. правительство России решило консолидировать все госпакеты спиртовых и ликероводочных заводов в одном государственном предприятии ФГУП «Росспиртпром» с целью "усиления государственного регулирования" алгокольного рынка. Однако деятельность этого "зеленого Левиафана" вызывает целый ряд вопросов.
Для использования в курсах: "Этика бизнеса"
Текст кейса для учащихся




Материалы для преподавателей


Методические указания, слайды и дополнительные источники, которые помогут провести успешное занятие со студентами или менеджерами
Доступны для членов RBEN

Данный сайт обрабатывает Cookie-файлы. Если вы используете сайт, то вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности. Чтобы использовать сайт без cookies, нажмите "Без cookies".