О. Сысоев, М. Сторчевой
Этика нового такси
Кейс посвящен этическим аспектам новой бизнес-модели на рынке такси, которую используют Яндекс-Такси, GETT!, UBER и других. Такси-агрегаторы позволяют сильно снизить затраты на перевозки путем оптимизации постоянных затрат, но при этом возникает ряд этических проблем, которы они зачастую предпочитают игнорировать: 1) разорение традиционных таксопарков, 2) снижение ответственности водителей и таксопарков за безопасность перевозки, 3) сильная конкуренция на рынке водителей, приводящая к понижению цены их труда и переутомлению водителей. Каким образом нужно решать данные этические проблемы?
Для использования в курсах: "Этика бизнеса", "Корпоративная социальная ответственность"
Текст кейса для учащихся

Методические указания для преподавателей