Е. Корчагина, В. Журавлева
Реинжиниринг комплаенса в СИБУР
Директор юридического департамента компании СИБУР сталкивается со сложной управленческой задачей: поиск оптимальной этической инфраструктуры компании. Нужно ли внедрять стандарты ISO 19600 и ISO 31001 и какими могут быть затраты этого решения? Нужно ли применять централизованный или децентрализованный подход к управлению этикой и комплаенсом? Как определить этические и комплаенс-риски для различных подразделений компании?
Для использования в курсах: "Этика бизнеса", "Корпоративная социальная ответственность"
Текст кейса для учащихся

Данный сайт обрабатывает Cookie-файлы. Если вы используете сайт, то вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности. Чтобы использовать сайт без cookies, нажмите "Без cookies".