М. Сторчевой, К. Белоусов
Зонтичное пиво
Кейс посвящен различным этическим дилеммам в рекламе алкоголя. В начале кейса рассматривается эволюция общественного осознания и регулирования рекламы алкоголя в России, а затем учащимся предлагается проанализировать несколько конкретных ситуаций, в которых российские производители алкоголя демонстировали этически спорное поведение: "Русские алкогольные бренды на испанском стадионе", "Матч Россия - Бразилия и редактирование эфира", "Реклама алкоголя в бортовых журналах", "Реклама пива и Мундиаль". В заключении кейс разбирает проблему "зонтичных брендов", которые активно используются для скрытого рекламирования алкогольных напитков.
Для использования в курсах: "Этика бизнеса", "Этика маркетинга", "Корпоративная социальная ответственность"
Текст кейса и дополнительные материалы доступны членам RBEN