А. Хорошавин
Кто заплатит за упаковку?
Кейс посвящен проблеме этичного принятия решений об упаковке продукта. В начале кейса рассматривается общая проблема использования неэкологичных материалов в упаковке. Далее предлагается для анализа несколько мини-кейсов: "Мир, который нам нравится?" (общественная кампания с критикой сети магазинов "Азбуки вкуса"), "НАНО значит хорошо?" (дилемма некоммерческого партнерства «Экологический союз» при принятии решения о сертификации), "Кто заплатит за упаковку?" (анализ подходов различных стран и теоретическое обсуждение проблемы ответственности за упаковку).
Для использования в курсах: "Этика бизнеса", "Корпоративная социальная ответственность", "Устойчивое развитие", "Экономика природопользования"
Текст кейса и дополнительные материалы доступны членам RBEN