Требования к кейсу
- Кейс должен представлять новое оригинальное описание проблемной ситуации в области управления этики, комплаенсом или КСО в российской компании (в т. ч. российском подразделении международной компании).
- Кейс должен завершаться заданием, которое может включать в себя: 1) разрешение этической дилеммы на основе корректного этического анализа, 2) разработку управленческих мер для реализации данного решения, 3) выработку правильной коммуникации, обосновывающей принятое решение перед внутренними или внешними стейкхолдерами.
- Кейс должен быть качественно написан (интересно рассказанная история, богатая фактическая информация). Язык кейса - русский.
- Объем кейса должен составлять от 3 до 10 страниц текста. Размер кейса не будет являться преимуществом при его конкурсной оценке.
- Кейс может использовать реальные или вымышленные имена и факты, однако в его основе должна лежать реальная история.
- К кейсу необходимо приложить "Методические указания" (2-3 страницы) с описанием возможного правильного решения кейса и дополнительной информацией, которая необходима преподавателю для качественного разбора кейса с обучающимися.
- В конце методических указаний к кейсу необходимо указать ссылки на использованную литературу.
- Советы опытного автора кейсов начинающим: What Makes a Good Case? (ссылка внизу страницы)
Критерии оценки кейса
- Кейс отражает актуальную этическую проблему
- Вопросы кейса непростые и заставляют задуматься
- Кейс содержит ровно столько фактической информации для анализа, сколько необходимо
- Кейс интересно написан и его легко читать
- Методические указания содержат проработанный ответ на вопросы кейса
Шаблон для методических указаний