Требования к кейсу

  • Кейс должен представлять новое оригинальное описание проблемной ситуации в области управления этики, комплаенсом или КСО в российской компании (в т. ч. российском подразделении международной компании).
  • Кейс должен завершаться заданием, которое может включать в себя: 1) разрешение этической дилеммы на основе корректного этического анализа, 2) разработку управленческих мер для реализации данного решения, 3) выработку правильной коммуникации, обосновывающей принятое решение перед внутренними или внешними стейкхолдерами.
  • Кейс должен быть качественно написан (интересно рассказанная история, богатая фактическая информация). Язык кейса - русский.
  • Объем кейса должен составлять от 3 до 10 страниц текста. Размер кейса не будет являться преимуществом при его конкурсной оценке.
  • Кейс может использовать реальные или вымышленные имена и факты, однако в его основе должна лежать реальная история.
  • К кейсу необходимо приложить "Методические указания" (2-3 страницы) с описанием возможного правильного решения кейса и дополнительной информацией, которая необходима преподавателю для качественного разбора кейса с обучающимися.
  • В конце методических указаний к кейсу необходимо указать ссылки на использованную литературу.
  • Советы опытного автора кейсов начинающим: What Makes a Good Case? (ссылка внизу страницы)

Критерии оценки кейса

  • Кейс отражает актуальную этическую проблему
  • Вопросы кейса непростые и заставляют задуматься
  • Кейс содержит ровно столько фактической информации для анализа, сколько необходимо
  • Кейс интересно написан и его легко читать
  • Методические указания содержат проработанный ответ на вопросы кейса
Шаблон для кейса word
Шаблон для методических указаний word

Дополнительный методический материал: Д. Абель. Как написать хороший кейс? (пер. с англ. Abell D. What Makes a Good Case?).

Данный сайт обрабатывает Cookie-файлы. Если вы используете сайт, то вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности. Чтобы использовать сайт без cookies, нажмите "Без cookies".