Зотова Надежда

Зотова Надежда

Руководитель подразделения комплаенс
Дирекция по правовым вопросам, Группа НЛМК

    Опыт в сфере этики и комплаенса

    Имеет более 10 лет опыта работы в сфере комплаенс и корпоративного управления, включая:
    • ПАО «НЛМК» (Руководитель подразделения комплаенс)
    • ООО Джонс Лэнг ЛаСаль /Jones Lang LaSalle (Советник по комплаенс)
    • ПАО «МТС» (Руководитель по корпоративным проектам и комплаенс)
    • Федеральная служба по финансовым рынкам (Советник Управления эмиссионных ценных бумаг)
    • Автор публикаций и вебинаров по темам корпоративной этики и комплаенс, соавтор курса по комплаенс в рамках программы повышения квалификации для директоров юридических департаментов при МГЮА им. О.Е. Кутафина

    Образование

    • два российских высших образования: юридическое и лингвистическое (переводчик)
    • степень магистра европейского права и права ВТО (Университет Ренн 1, Франция)
    • степень магистра американского бизнес права (LL.M., АНО Перикл, Москва)
    • cертифицированный специалист в области комплаенс и риск-менеджмента (Certified Compliancе and Risk Management Professional, International Association of Risk and Compliance Professionals (IARCP)

    Награды и достижения

    • Победитель Премии «Комплаенс 2013» в номинации «Лучший комплаенс-менеджер производственной компании»;
    • С 2015 года член Экспертного совета Премии ICS по комплаенс.

    Контакты

    Доступны после авторизации

Данный сайт обрабатывает Cookie-файлы. Если вы используете сайт, то вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности. Чтобы использовать сайт без cookies, нажмите "Без cookies".