Мигаль Павел

Мигаль Павел

Комплаенс-менеджер ПАО МТС

    Образование

    • в 2010 году закончил английское отделение филологического факультета Московского государственного областного гуманитарного института
    • В 2020 Программа профессиональной переподготовки Master of Management in Compliance «Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Compliance Officer)» в НИУ ВШЭ

    Опыт в области этики и комплаенса

  • Антикоррупционный комплаенс, корпоративная этика и работа по конфликту интересов, корпоративная социальная ответственность, внедрение и автоматизация процессов проверки контрагентов и иных третьих лиц, методология внедрения комплаенс-функции
  • Опыт работы

    • До прихода в комплаенс работал в области корпоративной безопасности и управления рисками в крупных торговых сетях и интернет-ритейле

    Контакты

    • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

We process cookies. Confidentiality Policy.
Данный сайт обрабатывает cookies. Политика конфиденциальности.