Мигаль Павел

Мигаль Павел

Комплаенс-менеджер ПАО МТС

    Образование

    • в 2010 году закончил английское отделение филологического факультета Московского государственного областного гуманитарного института
    • В 2020 Программа профессиональной переподготовки Master of Management in Compliance «Руководитель службы внутреннего контроля (Chief Compliance Officer)» в НИУ ВШЭ

    Опыт в области этики и комплаенса

  • Антикоррупционный комплаенс, корпоративная этика и работа по конфликту интересов, корпоративная социальная ответственность, внедрение и автоматизация процессов проверки контрагентов и иных третьих лиц, методология внедрения комплаенс-функции
  • Опыт работы

    • До прихода в комплаенс работал в области корпоративной безопасности и управления рисками в крупных торговых сетях и интернет-ритейле

    Контакты

    • +7 (925) 205-43-12
    • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Данный сайт обрабатывает Cookie-файлы. Если вы используете сайт, то вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности. Чтобы использовать сайт без cookies, нажмите "Без cookies".