15:00 - 16:30
Панельная дискуссия
Взаимодействие этики, комплаенса и КСО
Взаимодействие этики, комплаенса и КСО
Насколько важную роль играет этика в деятельности менеджеров по комплаенсу и менеджеров по КСО? Помогает ли она лучше понимать цели и формулировать пути их достижения? Отвечают ли менеджеры по комплаенсу и КСО за внедрение этики во все управленческие функции компании?

Модератор
Гречаник Людмила, партнер, финансовое консультирование и форензик, Deloitte

Искушение гринвошингом: в проигрыше все
Ирина Бахтина, вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever

Этика при разработке и коммуникации проектов КСО
Костив Оксана, менеджер по КСО Lamoda

Этика в контексте регуляторных комплаенс-индульгенций
Лариса Пак, заместитель директора Учебно-методического центра ФАС России (филиал, г. Москва)

Функция закупок как лидер этической трансформации компании
Андрей Германчук, управляющий партнёр V&G Procurement

Мышление комплаенс-офицера и этика
Маргарита Хоменко, старший менеджер KPMG, практика управления рисками

Проблема отвественности контролирующих лиц за этические нарушения
Денис Примаков, комплаенс-менеджер компании "Еврохим"
16:30 - 17:00
Кофе и нетворкинг
Кофе и нетворкинг
17:00 - 17:45
Презентация магистерской программы
«Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса» (НИУ ВШЭ)
«Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса» (НИУ ВШЭ)
В чем уникальность новой магистерской программы по комплаенсу и этике? На кого рассчитана программа? Что нужно на старте? Какие курсы и стажировки вас ждут? Кто будет преподавать? Где работать после обучения?

Роль образовательных программ в области комплаенс и этики
Алексей Конов, Директор Антикоррупционного центра НИУ ВШЭ

Концепция и задачи новой программы
Ирина Грекова, руководитель магистерской программы «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса"

Роль этики бизнеса в подготовке специалистов по комплаенсу
Максим Сторчевой, преподаватель НИУ-ВШЭ, директор RBEN
17:45 - 18:30
Презентация проектов
Russian Business Ethics Network
Russian Business Ethics Network
Какие возможности открывает RBEN для современных менеджеров по комплаенсу и КСО? Какие мероприятия и проекты RBEN планируются в следующем году? Как стать членом RBEN и использовать ее ресурсы для своей компании?

Учебные кейсы по этике, комплаенсу и КСО
Максим Сторчевой, преподаватель НИУ-ВШЭ, директор RBEN

Онлайн-курс «Управление этикой в компании»
Вячеслав Андрюшин, Руководитель направления комплаенса, ПАО "Московская Биржа"

Этический аудит и консалтинг
Татьяна Павленко, директор по этическому аудиту RBEN

Индекс этичности как инструмент внутреннего и внешнего мониторинга компании
Дмитрий Афанасьев, директор АНО "Этичный бизнес", член RBEN

Конкурс студенческих исследований по этике, комплаенсу и КСО
Ольга Боброва, доцент СПбГЭУ, директор по работе с вузами RBEN