6 декабря 2019, Покровский бульвар д. 11
К о н ф е р е н ц и я
Этика, комплаенс и КСО: в поисках эффективной модели
Зарегистрироваться
14:30-15:00
Сбор гостей, кофе


15:00 - 16:30
Взаимодействие этики, комплаенса и КСО

Насколько важную роль играет этика в деятельности менеджеров по комплаенсу и менеджеров по КСО? Помогает ли она лучше понимать цели и формулировать пути их достижения? Отвечают ли менеджеры по комплаенсу и КСО за внедрение этики во все управленческие функции компании?
Локализация Глобальной повестки ООН 2030: вызовы для российских компаний
Екатерина Иванова, преподаватель НИУ-ВШЭ, директор по направлению КСО RBEN
Искушение гринвошингом: в проигрыше все
Ирина Бахтина, вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever
Этика при разработке и коммуникации проектов КСО
Костив Оксана, менеджер по КСО Lamoda
Этика в контексте регуляторных комплаенс-индульгенций
Лариса Пак, заместитель директора Учебно-методического центра ФАС России (филиал, г. Москва)
Функция закупок как лидер этической трансформации компании
Андрей Германчук, управляющий партнёр V&G Procurement
Мышление комплаенс-офицера и этика
Маргарита Хоменко, старший менеджер KPMG, практика управления рисками


16:30 - 17:00
Кофе и нетворкинг


17:00 - 18:00
Презентация проектов
Russian Business Ethics Network
Какие возможности открывает RBEN для современных менеджеров по комплаенсу и КСО? Какие мероприятия и проекты RBEN планируются в следующем году? Как стать членом RBEN и использовать ее ресурсы для своей компании?
Учебные кейсы по этике, комплаенсу и КСО
Максим Сторчевой, преподаватель НИУ-ВШЭ, директор RBEN
Онлайн-курс «Управление этикой в компании»
Ильсур Ахметшин, вице-президент по деловой этике и комплаенсу ПАО «ВымпелКом»
Этический аудит и консалтинг
Татьяна Павленко, директор по этическому аудиту RBEN
Индекс этичности как инструмент внутреннего и внешнего мониторинга компании
Дмитрий Афанасьев, директор АНО "Этичный бизнес", член RBEN
Конкурс студенческих исследований по этике, комплаенсу и КСО
Ольга Боброва, доцент СПбГЭУ, директор по работе с вузами RBEN


18:00 - 18:30
Кофе и нетворкинг


18:30 - 19:30
Презентация магистерской программы «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса» (НИУ ВШЭ)
В чем уникальность новой магистерской программы по комплаенсу и этике? На кого рассчитана программа? Что нужно на старте? Какие курсы и стажировки вас ждут? Кто будет преподавать? Где работать после обучения?
Концепция и задачи новой программы
Ирина Грекова, руководитель магистерской программы «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса"
Комплаенс-образование в России и на Западе
Ильсур Ахметшин, вице-президент по деловой этике и комплаенсу ПАО «ВымпелКом»
Эволюция контрольной среды: практические аспекты
Вероника Журавлева, комплаенс-менеджер ПАО "СИБУР Холдинг"
Роль этики бизнеса в подготовке специалистов по комплаенсу
Максим Сторчевой, преподаватель НИУ-ВШЭ, директор RBEN