Круглый стол

Как философам говорить с бизнесом об этике?

26 ноября 2019 года, Философский факультет МГУ, начало в 17:00, ауд. Г-518 (изменилась!)

За несколько веков философы разработали красивые и сложные этические теории, но смогут ли они использовать все это, чтобы убедить бизнесменов поступать этично? Поймет ли бизнес теоретические аргументы и философский язык, если привык говорить на языке максимизации прибыли и юридических рисков? Могут ли философы найти способ, чтобы сделать для любого бизнесмена очевидным необходимость этичного поведения?
  • Этика бизнеса сегодня
    Пороховская Татьяна Ивановна (Москва, к.филос.н., доцент, кафедра этики философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова)
  • Как убедить бизнес поступать этично: виды аргументации
    Сторчевой Максим Анатольевич (Санкт-Петербург, к.э.н, доцент, НИУ ВШЭ, Russian Business Ethics Network)
  • Роль этики в формировании успешной конкурентной стратегии
    Бахтина Ирина Сергеевна (вице-президент Unilever)
  • Этика как снижение рисков для бизнеса
    Хоменко Маргарита Владимировна (старший менеджер, консультирование по управлению рисками KPMG)
  • Common Language и Mutual Interests как стратегия успешного разговора философов и бизнеса
    Роулинс Том (МШУ Сколково)
  • Как философия Витгенштейна способствует лучшему пониманию процессов в бизнесе
    Иванов Дмитрий Валерьевич (Москва, к.филос.н, Институт философии РАН)
  • Как помочь бизнесу осознать свое истинное величие?
    Дианин-Хавард Александр (Институт нравственного лидерства)
Участники дискуссии: Красникова Елена Александровна (Главный эксперт ГБУ «Аналитический центр»), Ахметшин Ильсур Мансурович (вице-президент, директор по комплаенсу ПАО «ВымпелКом»), Борисова Ксения Юрьевна (Министерство экономического развития РФ), Евченко Ольга Сергеевна (Тольяттинский государственный университет).
Для регистрации на мероприятие напишите по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
.