Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Ассоциация менеджеров России, Russian Business Ethics Network
XV Международная научно-практическая конференция

Корпоративная социальная ответственность и этика бизнеса

23 мая 2019 года, г. Москва, Малый Златоустинский д. 7. стр.1
9:30-10:00, регистрация, приветственный кофе

10:00 - 12:00, Проблемы отношений бизнеса с местным сообществом


Модератор: Ирина Беляева, доктор экономических наук, доцент кафедры корпоративного управления, Финансовый университет при Правительстве Российской федераци
Выступления:
  • Леонтьев Николай Яковлевич, инжиниринговый дивизион ГК «Росатом», начальник отдела научно-технического развития АО ИК «АСЭ», «Корпоративная социальная ответственность инжиниринговых компаний атомной отрасли РФ, организация взаимодействия с местными сообществами при сооружении российских и зарубежных АЭС».
  • Мукабенова Айса Боккаевна, старший советник Департамента по гуманитарному сотрудничеству и правам человека МИД России, член Постоянного форума ООН по вопросам коренных народов, «Бизнес и коренные народы: контекст, политика и практика».
  • Алуаш Рашид, Ответственный за Совместную программу Российской Федерации и УВКПЧ ООН, «Уважение прав человека в контексте устойчивого развития».
  • Коростелев Дмитрий Анатольевич, министр, Правительство Камчатского края, «Социальное инвестирование как опережающий фактор формирования ценности экономического субъекта».
  • Боев Павел, менеджер, управление рисками, услуги в области устойчивого развития, Deloitte CIS, «Проблемы взаимодействия компаний и местных сообществ».
  • Беликов Игорь Вячеславович, директор НП «Российский институт директоров», «Стейкхолдеры российских компаний - мифы и реальная практика».
  • Ким Павел, Партнер, Официальный представитель Reputation Institute в РФ, «Роль репутации и КСО в получении поддержки бизнеса со стороны местных сообществ».
  • Жукова Ирина Семёновна, Директор по устойчивому развитию и корпоративным программам, ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», «Стратегия устойчивого развития компании в вопросах взаимодействия с местными сообществами».
  • Сычева Анна, Руководитель направления «Устойчивое развитие», Компания «ОптиКом» (Франко-Российская ТПП), «Экологические заявления брендов: как укрепить доверие потребителей и избежать гринвошинга».

12:30-14:00, Проблема недоверия к брендам


Модератор: Ирина Бахтина, Вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине, Беларуси, Турции, Израиле, странах Ближнего Востока, Центральной Азии и Африки
  • 1. Быкова Алёна, главный редактор Агентства социальной информации.
  • Жукова Ирина, директор по устойчивому развитию и корпоративным программам, ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг».
  • Закондырин Александр, председатель партии «Альянс Зеленых», заместитель председателя Общественного совета при Минприроды РФ.
  • Ивченко Светлана, директор Департамента социальной политики ГМК «Норникель».
  • Исмаилов Рашид, председатель Российского экологического общества.
  • Родин Кирилл, директор по работе с органами государственной власти ВЦИОМ.

14:30 - 16:00, Измерение этики и репутации компании


Одна из важнейших составляющих репутации любой компании – это этичность по отношению к своим потребителям, работникам и другим стейкхолдерам. Этика и репутация отражают качество всей системы управления компанией и являются важными бизнес-драйверами в современном мире. Какие инструменты измерения этики и репутации существуют в мировой практике? Какие инструменты используют российские компании?
Модератор: Максим Сторчевой, к. э. н., доцент НИУ ВШЭ, директор Russian Business Ethics Network
Выступления:
  • Методы измерения этичности компании: обзор подходов
    Максим Сторчевой, доцент НИУ ВШЭ, директор Russian Business Ethics Network
  • Система измерения и управления репутацией Reputation Institute
    Павел Ким, консалтинговая компания EmCo
  • Анализ репутации компании на основе больших данных
    Петр Паршаков, Международная лаборатория экономики нематериальных активов НИУ ВШЭ
  • Этический аудит компании
    Татьяна Павленко, Russian Business Ethics Network
  • Измерение этичности в компании Veon
    Светлана Снежко, ПАО «ВымпелКом»
  • Основные проблемы измеряемости этики и репутации в России. Методики и опыт российских компаний
    Ольга Нещадина, Magram Market Research
Участие в дискуссии: Петр Грейдинг (АО "ОМК"), Вероника Журавлева (ПАО "СИБУР Холдинг"), Игорь Лернер (ОК "РУСАЛ"), Вячеслав Андрюшин (Альфа-Банк), Екатерина Арис (Реннесанс Страхование), Елена Тихая (Университет Монако), Том Роулинс (Сколково)

16:15 - 17:30, Встреча членов Russian Business Ethics Network


Обсуждение текущих проектов и концепции дальнейшего развития ассоциации