Кейсы и дилеммы
Этика маркетинга

Дополнителные услуги бюджетных авиалиний

Ryanair: студент меняет имя, чтобы сэкономить денег
Студент Adam Armstrong и его девушка спланировали поездку на Ибицу. Приобретением билетов занимался отчим девушки. При бронировании билетов он перепутал имена и указал имя Adam West вместо Adam Armstrong. За корректировку данных компания Ryanair потребовала с Адама £220. Адам отказался платить такие деньги. В его стране... оказалось дешевле легальным образом сменить себе имя.
Подробнее
«Победа»: лоукостер низкого качества
Российская авиакомпания «Победа» заявила о себе на рынке услуг как о классическом бюджетном авиаперевозчике (лоукостере) в сентябре 2014 года. Компания входит в группу «Аэрофлот» и работает внутри Российской Федерации. Однако уже к 2016 году накопилось достаточно негативных отзывов о работе данной авиакомпании. «Победу» упрекали в отсутствии питания на борту, запрете на «еду с собой», отказе в посадке при малейшем опоздании на регистрацию и т.д.
Подробнее

We process cookies. Confidentiality Policy.
Данный сайт обрабатывает cookies. Политика конфиденциальности.