Кейсы и дилеммы
Этика маркетинга

Поезд для одного пассажира

РЖД: изменения в расписании электричек ради школьницы
В 2016 году стало известно о том, что компания РЖД готова изменить маршруты своих электрическ ради школьницы. В СМИ говорилось о том, что руководство компании откликнулось на письмо отца девочки, который переживал, что закрытие станции затрудняет поездки девочки из дома на кружок (время на поездку увеличится, девочка будет уставать, не успевать делать уроки). Чем было обусловлено такое решение менеджмента?
Подробнее
Япония: станция «Кю-Сиратаки»
Схожий с РЖД случай произошел в Японии. Станция «Кю-Сиратаки» функционировала ради одной единственной пассажирке-школьнице. Школьница Кана Харада ежедневно путешествовала с этой станции на учёбу. Станция «Кю-Сиратаки» закрылась в 2016 г. по окончании учебы Кана Харада в школе. Эта история любопытна тем, что железнодорожная станция «Кю-Сиратаки» находилась на непопулярном и удаленном направлении. Почему железнодорожная компания пошла навстречу школьнице?
Подробнее

We process cookies. Confidentiality Policy.
Данный сайт обрабатывает cookies. Политика конфиденциальности.