Рекламные войны
Конкуренция – реальность, в которой существует бизнес. Компании сталкиваются с необходимостью подчеркнуть достоинства своего бренда. Однако, являются ли рекламные войны оправданными с позиции этики? С одной стороны, это открытое издевательство над конкурентами. С другой, это всегда захватывающее, яркое состязание между сильным брендами, приправленное блестящим юмором и креативом их создателей. За такими схватками интересно наблюдать самим потребителям.
|
Ссылки
- Как издеваются друг над другом известные компании (Dp.ru, март 2016)
- Самые атмосферные рекламные войны в истории (Российская газета, март 2016)
- Рекламные войны автопроизводителей: "АвтоВАЗ" и его "НЕ весты" (Auto.tut.by, февраль 2016)
- Рекламные войны: теперь Ладе и Hyundai ответил Ford (Cont.ws)
- Рекламные войны: Теле2 vs K-Cell (Yaplakal, февраль 2016)
- Рекламные войны известных брендов (New Creator)
- 5 Massive Advertising Campaign Wars Between Rival Brands (Hongkiat.com)
- Advertising Wars – Pepsi vs Coca Cola (10steps.sg)
- Yogurt Wars: Sniping Over Chobani Ads Criticizing Rivals Heads to Court (NBC News, January 2016)
- The Historic BMW vs Audi Billboard Ad War In Pictures (Wonderfulengineering)
- Price and Nonprice Rivalry in Oligopoly: The Integrated Battleground (Google Books)
- The Ad War: A look into the multi-billion dollar advertising industry (Google Books)