Кейсы и дилеммы
Этика авторских прав

Плагиат в рекламе нового вагона московского метро
В марте 2016 г. на сайте правительства Москвы был опубликован видеоролик о новых поездах метро. Через несколько дней, дизайнер К.Коновалов обратил внимание на схожесть этого ролика с рекламой лондонской подземки от 2014 года. Напрашивался вывод о плагиате.
  • Была ли реклама новых поездов московского метрополитена плагиатом? Если да, то чем он был обусловлен?
  • Как отреагировал «Трансмашхолдинг», в состав которого входит завод, поставляющий электропоезда для московского метрополитена?
  • Как должен был отреагировать «Трансмашхолдинг»?
Ссылки

We process cookies. Confidentiality Policy.
Данный сайт обрабатывает cookies. Политика конфиденциальности.